Details

Title Дизайнерская концепция игровой локации и персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Creators Большакова Наталья Алексеевна
Scientific adviser Карпенко Надежда Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects моделинг ; скульптинг ; ретопология ; анимация ; интерьерная локация ; uv-развертка ; риг ; концепт арт ; рендер ; игровой движок ; modeling ; sculpting ; retopology ; animation ; interior location ; uv-layout ; concept art ; render ; rig ; game engine
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4625
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5169
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изучено понятие «игра в жанре сайд-скроллер». Выполнен анализ ряда компьютерных игр и игровых персонажей. Изучен процесс создания художественного образа игры. Изучено влияние деталей на создание игрового опыта. Изучен процесс разработки игровой локации и игрового персонажа. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Разработана дизайнерская концепция персонажа и игровой локации. Создана игровая локация и интегрирован игровой персонаж. Создан демонстрационный видеоролик.

The concept of "side-scroller game" has been studied. A number of computer games and characters have been analyzed. The process of developing a game location and a game character has been studied. An artistic image of the game has been studied. he influence of details on the creation of game experience has been studied. The process of game location development and game character development was studied. The process of modeling three-dimensional characters has been studied. A game location has been developed and game character has been integrated. A demo video has been created.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 18 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics