Details

Title: Дизайнерская концепция игровой локации и персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Creators: Большакова Наталья Алексеевна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: моделинг; скульптинг; ретопология; анимация; интерьерная локация; uv-развертка; риг; концепт арт; рендер; игровой движок; modeling; sculpting; retopology; animation; interior location; uv-layout; concept art; render; rig; game engine
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4625
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: ru\spstu\vkr\5169

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучено понятие «игра в жанре сайд-скроллер». Выполнен анализ ряда компьютерных игр и игровых персонажей. Изучен процесс создания художественного образа игры. Изучено влияние деталей на создание игрового опыта. Изучен процесс разработки игровой локации и игрового персонажа. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Разработана дизайнерская концепция персонажа и игровой локации. Создана игровая локация и интегрирован игровой персонаж. Создан демонстрационный видеоролик.

The concept of "side-scroller game" has been studied. A number of computer games and characters have been analyzed. The process of developing a game location and a game character has been studied. An artistic image of the game has been studied. he influence of details on the creation of game experience has been studied. The process of game location development and game character development was studied. The process of modeling three-dimensional characters has been studied. A game location has been developed and game character has been integrated. A demo video has been created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics