Детальная информация

Название: Формирование умений вести групповую беседу на английском языке у студентов неязыковых специальностей (на примере дисциплины «Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Максимова Полина Дмитриевна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: профильно-ориентированное обучение; студенты неязыковых специальностей; групповая беседа; навыки вести групповую беседу на иностранном языке; формирование умений; english for specific purpose; students of non-linguage specialty; group discussion; group discussion skills; forming of the group discussion skills
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4656
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5259

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность метода групповой беседы на иностранном языке и как формируются умения вести групповую беседу на иностранном языке. Даны определения понятиям профессионально-ориентированное обучение, беседа, групповая беседа. Изучены проблемы, которые студенты вуза испытывают при групповом общении. Разработан комплекс заданий и отобраны фразы-клише для формирования навыков вести групповое общение на иностранном языке.

In the given work the essence of the method of the group discussion and how to form the needed skills are stated. The definitions for English for specific purpose, discussion, and group discussion are given. The problems that students encounter in a group discussion are investigated. Concrete set of exercises and a list of useful phrases to form the needed group discussion skills are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Введение (1)
  • Глава 1. Роль метода групповой беседы в профессионально ориентированном обучении.
    • 1.1. Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов неязыковых специальностей.
    • 1.2 Характеристика групповой беседы и ее роль на занятии по иностранному языку.
    • 1.3 Умения вести групповое общение.
  • Выводы по главе 1.
  • Глава 2. Эффективность метода групповой беседы на иностранном языке на практике.
    • 2.1. Психолого-педагогическая характеристика группы.
    • 2.2. Организация, проведение и результаты педагогического эксперимента.
  • Выводы по главе 2.
  • Заключение
  • Список использованных источников:
  • Приложение 1.

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика