Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность метода групповой беседы на иностранном языке и как формируются умения вести групповую беседу на иностранном языке. Даны определения понятиям профессионально-ориентированное обучение, беседа, групповая беседа. Изучены проблемы, которые студенты вуза испытывают при групповом общении. Разработан комплекс заданий и отобраны фразы-клише для формирования навыков вести групповое общение на иностранном языке.
In the given work the essence of the method of the group discussion and how to form the needed skills are stated. The definitions for English for specific purpose, discussion, and group discussion are given. The problems that students encounter in a group discussion are investigated. Concrete set of exercises and a list of useful phrases to form the needed group discussion skills are developed.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Введение (1)
- Глава 1. Роль метода групповой беседы в профессионально ориентированном обучении.
- 1.1. Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов неязыковых специальностей.
- 1.2 Характеристика групповой беседы и ее роль на занятии по иностранному языку.
- 1.3 Умения вести групповое общение.
- Выводы по главе 1.
- Глава 2. Эффективность метода групповой беседы на иностранном языке на практике.
- 2.1. Психолого-педагогическая характеристика группы.
- 2.2. Организация, проведение и результаты педагогического эксперимента.
- Выводы по главе 2.
- Заключение
- Список использованных источников:
- Приложение 1.
Usage statistics
|
Access count: 21
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |