Details

Title Повышение конкурентоспособности фирмы на рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators Мурадова Озода Анвар Кизи
Scientific adviser Левенцов Александр Николаевич
Other creators Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкуренция ; агентство ; недвижимость ; эффективность ; стратегия ; реклама ; метод ; compatition ; agency ; immovables ; efficiency ; strategy ; advertising ; method
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4677
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\4731
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО АН «FARIF». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по анализу и повышению конкурентоспособности рассматриваемой фирмы. На основе рынка недвижимости были выявлены основные конкуренты агентства недвижимости «FARIF». В исследовании изложены теоретические основы понятия конкурентоспособности, рассмотрены методы оценки конкурентоспособности. Проведен анализ финансовых показателей организации в динамике их развития. Особой ролью в оценке фирмы является анализ основных конкурентов и клиентов. Разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО АН «FARIF».

The object of the research is the Ltd. Real Estate Agency «FARIF». The main of the final qualifying work is to develop measures to analyze and improve the competitiveness of the company. On the basics of the real estate market were identified competitors real estate agency. The study outlines the theoretical foundations of the concept of competitiveness, discusses methods for assessing competitiveness. We analyzed the financial indexes of the organization in the dy-namics of their development. A special role in the evaluation of the compa-ny is the analysis of major competitors and customers. We have developed a set of measures to improve competitiveness of Ltd. Real Estate Agency «FARIF».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 28 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics