Детальная информация

Название: Формирование требований и разработка плана внедрения CRM-системы в ООО "Интеграл Сервис": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Сухоцкий Артем Дмитриевич
Научный руководитель: Дубгорн Алиса
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контроль; crm-система; бизнес-процесс; внедрение; автоматизация; неактор; control; crm-system; business process; introduction; automation; neaktor
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4697
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4738

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Интеграл Сервис». Целью Выпускной квалификационной работы является формирование требований и разработка плана внедрения CRM–системы в компанию, предоставляющие услуги IP–телефонии и сопровождающих сервисов. В целях упорядочивания и систематизации данных о клиентах было принято решение о необходимости внедрения CRM–системы. Была изучена теоретическая часть CRM-систем, их роли и виды. После анализа ранка готовых решений была выбрана наиболее подходящая система для предприятия, максимально простая в использовании и легкая в освоении для сотрудников. Был разработан план внедрения, с детальным описанием каждого этапа и разработаны рекомендации для ООО «Интеграл Сервис». Произведена оценка результатов успешности проекта с помощью сравнения и оценки ключевых показателей до и после внедрения. Были рассчитаны расходы на внедрение данной системы.

The object of the study is LLC "Integral Service". The goal of the Final Qualification Work is the formation of requirements and the development of a plan for the implementation of a CRM system in a company that provides IP telephony services and accompanying services. In order to streamline and systematize customer data, a decision was made on the need to implement a CRM – system. The theoretical part of CRM systems, their roles and types were studied. After analyzing the market of ready-made solutions, the most suitable system for the enterprise was selected, which was as simple as possible to use and easy to learn for employees. An implementation plan was developed, with a detailed description of each stage, and recommendations were developed for Integral Service LLC. The results of the project’s success were evaluated by comparing and evaluating key indicators before and after implementation. The costs of implementing this system were calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика