Детальная информация
Название | Взаимосвязь самоактуализации и субъективного благополучия у студентов мегаполиса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Маркова Татьяна Марковна |
Научный руководитель | Таболина Анастасия Владимировна |
Другие авторы | Назаров Денис Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | субъективное благополучие; самоактуализация; личное благополучие; ubjective welfare; self-actualization; personal welfare |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4706 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\6017 |
Дата создания записи | 29.06.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе представлены научно-теоретические подходы к изучению субъективного благополучия. проведен теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования субъективного благополучия и самоактуализации у студентов. Изучены особенности самоактуализации и субъективного благополучия. Исследованы представления о субъективном благополучии у студентов. Рассмотрены взаимосвязи между показателями субъективного благополучия и самоактуализации в группах, разделенных по полу и месту обучения.
This paper presents scientific and theoretical approaches to the study of subjective well-being. A theoretical analysis of literary sources on the problem of the study of subjective well-being and self-actualization among students has been carried out. The features of self-actualization and subjective well-being are studied. The ideas about students' subjective well-being are investigated. The interrelations between indicators of subjective well-being and self-actualization in groups divided by gender and place of study are considered.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 2