Детальная информация

Название Взаимосвязь самоактуализации и субъективного благополучия у студентов мегаполиса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Маркова Татьяна Марковна
Научный руководитель Таболина Анастасия Владимировна
Другие авторы Назаров Денис Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика субъективное благополучие; самоактуализация; личное благополучие; ubjective welfare; self-actualization; personal welfare
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4706
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6017
Дата создания записи 29.06.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе представлены научно-теоретические подходы к изучению субъективного благополучия. проведен теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования субъективного благополучия и самоактуализации у студентов. Изучены особенности самоактуализации и субъективного благополучия. Исследованы представления о субъективном благополучии у студентов. Рассмотрены взаимосвязи между показателями субъективного благополучия и самоактуализации в группах, разделенных по полу и месту обучения.

This paper presents scientific and theoretical approaches to the study of subjective well-being. A theoretical analysis of literary sources on the problem of the study of subjective well-being and self-actualization among students has been carried out. The features of self-actualization and subjective well-being are studied. The ideas about students' subjective well-being are investigated. The interrelations between indicators of subjective well-being and self-actualization in groups divided by gender and place of study are considered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика