Детальная информация

Название: Разработка информационной поддержки стратегии цифрового маркетинга футбольного клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Солдатов Андрей Юрьевич
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: информационная поддержка; стратегия; футбольный клуб; цифровой маркетинг; information support; strategy; football club; digital marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4708
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4742

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В представленной магистерской диссертации в качестве объекта исследования рассмотрен цифровой маркетинг. Целью работы является разработка информационной поддержки стратегии цифрового маркетинга на примере продвижения футбольного клуба «Аэронавигации Северо-Запада». Проведен теоретический анализ цифрового маркетинга как современного тренда, обоснована необходимость информационной поддержки стратегии в цифровом маркетинге. Проведены тестирование, сравнительный анализ и выбран вариант модели цифрового маркетинга для продвижения футбольного клуба "Аэронавигации Северо-Запада". Проанализирована внутренняя и внешняя среда футбольного клуба "Аэронавигации Северо-Запада" и осуществлено технико-экономическое обоснование разработанной системы информационной поддержки.

In the presented master's thesis, digital marketing is considered as an object of study. The aim of the work is to develop informational support for the digital marketing strategy on the example of promoting the North-West Air Navigation football club. A theoretical analysis of digital marketing as a modern trend is carried out, the need for informational support of the strategy in digital marketing is substantiated. Testing, comparative analysis and the option of a digital marketing model for the promotion of the football club "Air Navigation of the North-West". The internal and external environment of the football club "Air Navigation of the North-West" is analyzed and a feasibility study of the developed information support system is carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 80
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика