Details
Title | Разработка информационной поддержки стратегии цифрового маркетинга футбольного клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Солдатов Андрей Юрьевич |
Scientific adviser | Широкова Светлана Владимировна |
Other creators | Багаева Ирина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | информационная поддержка ; стратегия ; футбольный клуб ; цифровой маркетинг ; information support ; strategy ; football club ; digital marketing |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4708 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\4742 |
Record create date | 11/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В представленной магистерской диссертации в качестве объекта исследования рассмотрен цифровой маркетинг. Целью работы является разработка информационной поддержки стратегии цифрового маркетинга на примере продвижения футбольного клуба «Аэронавигации Северо-Запада». Проведен теоретический анализ цифрового маркетинга как современного тренда, обоснована необходимость информационной поддержки стратегии в цифровом маркетинге. Проведены тестирование, сравнительный анализ и выбран вариант модели цифрового маркетинга для продвижения футбольного клуба "Аэронавигации Северо-Запада". Проанализирована внутренняя и внешняя среда футбольного клуба "Аэронавигации Северо-Запада" и осуществлено технико-экономическое обоснование разработанной системы информационной поддержки.
In the presented master's thesis, digital marketing is considered as an object of study. The aim of the work is to develop informational support for the digital marketing strategy on the example of promoting the North-West Air Navigation football club. A theoretical analysis of digital marketing as a modern trend is carried out, the need for informational support of the strategy in digital marketing is substantiated. Testing, comparative analysis and the option of a digital marketing model for the promotion of the football club "Air Navigation of the North-West". The internal and external environment of the football club "Air Navigation of the North-West" is analyzed and a feasibility study of the developed information support system is carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 91
Last 30 days: 0