Details

Title Технология спарринг-партнёрства как форма организации внеаудиторной самостоятельной деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators Зайцев Константин Станиславович
Scientific adviser Печинская Лариса Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects педагогические технологии ; спарринг-партнёрство ; метод обучения в парах ; внеаудиторная самостоятельная деятельность ; pedagogical technologies ; sparring ; extracurricular independent activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-471
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\683
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению теоретических и практических аспектов применения технологии спарринг-партнёрства во внеаудиторной самостоятельной деятельности при изучении английской языка. В ходе работы было определено место технологии спарринг-партнёрства в системе интерактивных методов обучения. Был проведён эксперимент, продемонстрировавший преимущества спарринг-партнёрства в сравнении с педагогическими технологиями, в настоящее время применяющимися во внеаудиторной самостоятельной деятельности. В соответствии с результатами эксперимента был сделан вывод о целесообразности внедрения данной технологии в систему дополнительного образования.

The given work is dedicated to the study of theoretical and practical aspects of the use of sparring technology in the extracurricular independent activities in learning English. The place of sparring technology in the system of interactive teaching methods. The experiment demonstrated the advantages of sparring technologies in comparison with pedagogical technologies which are currently used in extracurricular independent activities. In accordance with the results of experiment the conclusion that the introduction of the sparring technology in the supplementary education system could be useful was made.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 76 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics