Details

Title: Обоснование необходимости внедрения crm-системы в компании ООО «РА «КОМЕТА»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика
Creators: Козловский Роман Анатольевич
Scientific adviser: Кутузов Андрей Львович
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организационная структура; анализ внешней среды; step-анализ; swot-анализ; crm; информационная система; бизнес-процесс; organizational structure; information system; analysis of the ex-ternal environment; step-analysis; swot-analysis; busi-ness process
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4713
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является рекламное агентство ООО «РА «Комета»». Целью выпускной квалификационной работы является обоснование необходимости внедрения CRM-системы в деятельность предприятия. Были проведены исследования компании, которые показали, что процесс взаимодействия с клиентом на этапе оформления заявки нуждается в доработке. При описании процесса задействованы модели «AS IS» и «TO BE». После описания процесса, проведен анализ информационных систем, сформированы требования. На основе этого была выбрана CRM-система, а также произведена оценка экономической эффективности от ее внедрения. Проведенные исследования имеют большое значение для агентства, так как позволяют пересмотреть работы действующего процесса, провести оптимизацию, увеличивающую эффективность работы процесса.

The object of the study is the advertising agency LLC "RA" Comet "". The aim of the final qualification work is to justify the need to implement a CRM-system in the enterprise. The company’s studies were conducted, which showed that the process of interaction with the client at the stage of application processing needs to be finalized. When describing the process, the models “AS IS” and “TO BE” are used. After the description of the process, an analysis of information systems, the requirements are formed. Based on this, a CRM system was selected, and an assessment of the economic efficiency of its implementation was made. The research is of great importance for the agency, as it allows you to review the work of the existing process, to carry out optimization that increases the efficiency of the process.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics