Details

Title Настройка контекстной и таргетированной рекламы в социальных и тизерных сетях для торговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика
Creators Кишанков Сергей Владимирович
Scientific adviser Силкина Галина Юрьевна
Other creators Багаева Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-маркетинг ; контекстная реклама ; таргетированная реклама ; тизерная реклама ; социальные сети ; internet marketing ; context advertising ; targeted advertising ; teaser advertising ; social networks
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4720
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4748
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данном проекте рассматривается актуальная задача эффективного использования современных возможностей Интернет-маркетинга, таких как контекстная реклама, тизерная реклама, таргетированная реклама, для продвижения товаров Интернет-магазина. Цель исследования - разработка оптимальной методики использования платформ для размещения рекламы с дальнейшим получением максимальной прибыли. В ходе работы автор проводит сравнительный анализ нескольких рекламных площадок с помощью экспериментов и проведения рекламных кампаний. В качестве объекта исследования выступает Интернет-магазин ООО "Практика".

This project considers the actual task of effectively using modern Internet marketing opportunities, such as contextual advertising, teaser advertising, targeted advertising, to promote the products of the online store. The purpose of the study is to develop an optimal methodology for using platforms for advertising with further maximizing profits. In the course of the work, the author conducts a comparative analysis of several advertising sites through experiments and advertising campaigns. The object of the research is the Internet-shop OOO Praktika.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 41 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics