Details

Title: Методика обучения иноязычному профильно-ориентированному аудированию с применением технологии QR-code: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Хисматуллина Анастасия
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: технология QR-code; профильно-ориентированное обучение; предметно-языковое интегрированное обучение; аудирование; информационно-коммуникационные технологии; QR-code technology; profile-oriented teaching; content and language integrated learning; listening; information and communication technology
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4750
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5177

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается технология QR Code, используемая в обучении аудированию на школьном этапе. Освещается профильно-ориентированное обучение иностранному языку, а также аудирование, как один из видов речевой деятельности. Проводится анализ эффективности применения технологии QR Code при прослушивании. Рассматриваются дидактические возможности QR Code, а также затрагивается проблема релевантности QR Code в процессе аудирования.

The given work is devoted to the technology of QR Code that is used in listening comprehension teaching on the school level. The work highlights the professionally-oriented foreign language teaching and listening comprehension as one of the types of speech activity. The analysis of the effectiveness of QR Code technology while listening is revealed here. The given work considers QR Code didactic possibilities and the problem of its relevance in the process of listening comprehension.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics