Details

Title: Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Магеррамли Габиб Тофиг оглы
Scientific adviser: Степанова Татьяна Владимировна
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; эффективность хозяйственной деятельности; торговая сеть; интернет-магазин; retail trade; the efficiency of economic activities; the shopping network online store
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4761
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2313

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в работе является розничная торговая сеть «Колхоз». Предметом исследования является формирование направлений развития продовольственной торговой сети. Цель исследования - изучение особенностей функционирования торговой сети в олигополии, особенности эффективного использования Интернет-пространсва продовольственной торговой сетью. В первом разделе представлены теоретические основы формировании и функционирования торговых сетей, особенности их развития на современном рынке. Во втором разделе сформирована сравнительная оценка работы торговой сети « Колхоз». В третьей главе описаны основные направления развития торговой сети «Колхоз» в рамках Интернет-пространства.

The object of the study is the retail network "Kolkhoz". The subject of the study is the formation of the directions of development of the food trade network. The purpose of the study is to study the features of the functioning of the trading network in the oligopoly, especially the effective use of the Internet space of the food trading network. The first section presents the theoretical foundations of the formation and functioning of retail chains, especially their development in the modern market. In the second section, a comparative assessment of the trading network "Kolkhoz"is formed. The third Chapter describes the main directions of development of the trading network "Kolkhoz" within the Internet space.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics