Детальная информация

Название Процесс обучения фразовым глаголам посредством онлайн-ресурсов (Google-форм и сервиса рассылки): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы Кулявцева Лилия Олеговна
Научный руководитель Каткова Нина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика английский язык ; обучение фразовым глаголам ; онлайн ресурсы ; интернет-рассылка ; google формы ; english language ; teaching phrasal verbs ; online resources ; e-mail campaigns ; google forms
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-477
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\685
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность подхода к онлайн-обучению учащихся фразовым глаголам. Представлены особенности изучения фразовых глаголов в английском языке и свойственные им классификации. Разработана интернет-рассылка для изучения наиболее употребляемых фразовых глаголов с использованием сервиса рассылки Mailchimp и сервиса для создания тестов Google Forms. Метод реализован на группе из 700 слушателей. Изучена эффективность обучения фразовых глаголов с помощью онлайн-сервисов.

In the given work the essence of the approach to teaching phrasal verbs online is stated. The specifics of learning English phrasal verbs is given, as well as different classifications. E-mail automation for learning the most popular phrasal verbs has been developed using Mailchimp and Google Forms. Methodology has been tested on a group of 700 students. The effectiveness of teaching phrasal verbs online has been studied.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • На 67 с., 4 диаграммы, 2 приложения.
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
      • 1.1 Особенности фразовых глаголов английского языка
        • 1.1.1 Раздельнооформленность
        • 1.1.2. Идиоматичность
        • 1.1.3. Метафоричность
      • 1.2. Методическая типология фразовых глаголов
      • 2. Использование интерактивных технологий
      • в обучении иностранному языку
      • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
    • ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE-ФОРМ И ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКИ
      • 2.1. Понятие современной обучающей онлайн-технологии и особенности онлайн-обучения
      • 2.2. Этапы технологии онлайн-обучения фразовым глаголам английского языка посредством интернет-рассылки
        • 2.2.1 Отбор фразовых глаголов
        • 2.2.2 Формирование рассылки
      • 2.3. Экспериментальная проверка эффективности технологии онлайн-обучения фразовым глаголам при помощи Google-форм и интернет-рассылки
      • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКА

Количество обращений: 93 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика