Детальная информация
Название | Процесс обучения фразовым глаголам посредством онлайн-ресурсов (Google-форм и сервиса рассылки): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Авторы | Кулявцева Лилия Олеговна |
Научный руководитель | Каткова Нина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | английский язык ; обучение фразовым глаголам ; онлайн ресурсы ; интернет-рассылка ; google формы ; english language ; teaching phrasal verbs ; online resources ; e-mail campaigns ; google forms |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-477 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\685 |
Дата создания записи | 05.06.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность подхода к онлайн-обучению учащихся фразовым глаголам. Представлены особенности изучения фразовых глаголов в английском языке и свойственные им классификации. Разработана интернет-рассылка для изучения наиболее употребляемых фразовых глаголов с использованием сервиса рассылки Mailchimp и сервиса для создания тестов Google Forms. Метод реализован на группе из 700 слушателей. Изучена эффективность обучения фразовых глаголов с помощью онлайн-сервисов.
In the given work the essence of the approach to teaching phrasal verbs online is stated. The specifics of learning English phrasal verbs is given, as well as different classifications. E-mail automation for learning the most popular phrasal verbs has been developed using Mailchimp and Google Forms. Methodology has been tested on a group of 700 students. The effectiveness of teaching phrasal verbs online has been studied.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- На 67 с., 4 диаграммы, 2 приложения.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- 1.1 Особенности фразовых глаголов английского языка
- 1.1.1 Раздельнооформленность
- 1.1.2. Идиоматичность
- 1.1.3. Метафоричность
- 1.2. Методическая типология фразовых глаголов
- 2. Использование интерактивных технологий
- в обучении иностранному языку
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- 1.1 Особенности фразовых глаголов английского языка
- ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE-ФОРМ И ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКИ
- 2.1. Понятие современной обучающей онлайн-технологии и особенности онлайн-обучения
- 2.2. Этапы технологии онлайн-обучения фразовым глаголам английского языка посредством интернет-рассылки
- 2.2.1 Отбор фразовых глаголов
- 2.2.2 Формирование рассылки
- 2.3. Экспериментальная проверка эффективности технологии онлайн-обучения фразовым глаголам при помощи Google-форм и интернет-рассылки
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКА
Количество обращений: 93
За последние 30 дней: 0