Details

Title Процесс обучения фразовым глаголам посредством онлайн-ресурсов (Google-форм и сервиса рассылки): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators Кулявцева Лилия Олеговна
Scientific adviser Каткова Нина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects английский язык; обучение фразовым глаголам; онлайн ресурсы; интернет-рассылка; google формы; english language; teaching phrasal verbs; online resources; e-mail campaigns; google forms
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-477
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\685
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к онлайн-обучению учащихся фразовым глаголам. Представлены особенности изучения фразовых глаголов в английском языке и свойственные им классификации. Разработана интернет-рассылка для изучения наиболее употребляемых фразовых глаголов с использованием сервиса рассылки Mailchimp и сервиса для создания тестов Google Forms. Метод реализован на группе из 700 слушателей. Изучена эффективность обучения фразовых глаголов с помощью онлайн-сервисов.

In the given work the essence of the approach to teaching phrasal verbs online is stated. The specifics of learning English phrasal verbs is given, as well as different classifications. E-mail automation for learning the most popular phrasal verbs has been developed using Mailchimp and Google Forms. Methodology has been tested on a group of 700 students. The effectiveness of teaching phrasal verbs online has been studied.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 92 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics