С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Процесс обучения фразовым глаголам посредством онлайн-ресурсов (Google-форм и сервиса рассылки): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Кулявцева Лилия Олеговна
Scientific adviser: Каткова Нина Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: английский язык; обучение фразовым глаголам; онлайн ресурсы; интернет-рассылка; google формы; english language; teaching phrasal verbs; online resources; e-mail campaigns; google forms
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-477
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к онлайн-обучению учащихся фразовым глаголам. Представлены особенности изучения фразовых глаголов в английском языке и свойственные им классификации. Разработана интернет-рассылка для изучения наиболее употребляемых фразовых глаголов с использованием сервиса рассылки Mailchimp и сервиса для создания тестов Google Forms. Метод реализован на группе из 700 слушателей. Изучена эффективность обучения фразовых глаголов с помощью онлайн-сервисов.

In the given work the essence of the approach to teaching phrasal verbs online is stated. The specifics of learning English phrasal verbs is given, as well as different classifications. E-mail automation for learning the most popular phrasal verbs has been developed using Mailchimp and Google Forms. Methodology has been tested on a group of 700 students. The effectiveness of teaching phrasal verbs online has been studied.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 67 с., 4 диаграммы, 2 приложения.
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
      • 1.1 Особенности фразовых глаголов английского языка
        • 1.1.1 Раздельнооформленность
        • 1.1.2. Идиоматичность
        • 1.1.3. Метафоричность
      • 1.2. Методическая типология фразовых глаголов
      • 2. Использование интерактивных технологий
      • в обучении иностранному языку
      • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
    • ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE-ФОРМ И ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКИ
      • 2.1. Понятие современной обучающей онлайн-технологии и особенности онлайн-обучения
      • 2.2. Этапы технологии онлайн-обучения фразовым глаголам английского языка посредством интернет-рассылки
        • 2.2.1 Отбор фразовых глаголов
        • 2.2.2 Формирование рассылки
      • 2.3. Экспериментальная проверка эффективности технологии онлайн-обучения фразовым глаголам при помощи Google-форм и интернет-рассылки
      • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКА

Document usage statistics

stat Document access count: 91
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics