Details

Title: Разработка оптимальной матрицы управления автомобильным бензиновым двигателем: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators: Хайбулов Руслан Ренатович
Scientific adviser: Шабанов Александр Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные двигатели; Конечных элементов метод; Двигатели внутреннего сгорания — Проектирование и расчет; Бензин; Поршни двигателей дизеля; разработка двигателя; бензиновый двигатель; расчет прочности
UDC: 621.431.7:656.13; 621.436-242
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4816
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\929

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлен метод модернизации матрицы системы управления ДВС, рассмотрены термическое и статическое нагружение поршня. Проведены исследования по работоспособности детали и проведена оптимизация. Статическое и термическое исследование поршня двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для разрабатываемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации. Наилучший вариант, удовлетворяющий всем условиям термического и статического нагружения и наибольшим выходным характеристикам ДВС представлен далее. Было выбрано 5 режимных точек в качестве примера и на этих режимах произведена оптимизация. По примеру можно смоделировать и улучшить другие режимы данного или другого двигателя. После редактирования матрицы произведен проверочный расчет нагружения поршня. Представленная методика расчета может быть использована для оптимизации практически любого двигателя внутреннего сгорания.

In this work the method of modernization of a matrix of a control system of engine is presented, are considered thermal and static loading of the piston. Researches on operability of a detail are conducted and optimization is performed. The static and thermal research of the piston of the engine allows to reveal the most suitable option for the developed engine meeting its characteristics and service conditions. The best option meeting all conditions of thermal and static loading and to the greatest output characteristics of engine is presented further. 5 regime points as an example were chosen and on these modes optimization is made. By an example it is possible to simulate and improve other modes of this or other engine. After editing a matrix test calculation of loading of the piston is made. The presented calculation procedure can be used for optimization practically of any internal combustion engine.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 94
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics