Детальная информация

Название: Оптимизация конструкции газового стыка газового двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Авторы: Исангалиев Ильгиз Маратович
Научный руководитель: Шабанов Александр Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Газовые двигатели дизеля; Конечных элементов метод; газовый стык; напряженно-деформированное состояние
УДК: 621.436; 517.962
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4817
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлен метод модернизации газового стыка газового двигателя CATERPILLAR GCM34, рассмотрены термическое и статическое нагружение газового стыка. Проведены исследования по работоспособности деталей и проведена оптимизация. Исследование теплового нагружения и напряженно-деформированного состояния двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для исследуемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации. Наилучший вариант модернизации газового стыка представлен далее. Расчет велся для номинального режима работы двигателя. Было выбрано 4 способа модернизации газового стыка по несколько вариантов.

This paper presents the method of modernization of the gas joint of the gas engine CATERPILLAR GCM34, considered the thermal and static loading of the gas joint. Conducted research on the performance of parts and optimization. The study of thermal loading and stress-strain state of the engine allows to identify the most suitable option for the engine being investigated, satisfying its characteristics and operating conditions. The best option to upgrade the gas interface is presented below. The calculation was carried out for the nominal mode of the engine. It was chosen 4 ways to modernize the gas interface for several options.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика