Details

Title Оптимизация конструкции газового стыка газового двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators Исангалиев Ильгиз Маратович
Scientific adviser Шабанов Александр Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Газовые двигатели дизеля ; Конечных элементов метод ; газовый стык ; напряженно-деформированное состояние
UDC 621.436 ; 517.962
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4817
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\930
Record create date 7/15/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе представлен метод модернизации газового стыка газового двигателя CATERPILLAR GCM34, рассмотрены термическое и статическое нагружение газового стыка. Проведены исследования по работоспособности деталей и проведена оптимизация. Исследование теплового нагружения и напряженно-деформированного состояния двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для исследуемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации. Наилучший вариант модернизации газового стыка представлен далее. Расчет велся для номинального режима работы двигателя. Было выбрано 4 способа модернизации газового стыка по несколько вариантов.

This paper presents the method of modernization of the gas joint of the gas engine CATERPILLAR GCM34, considered the thermal and static loading of the gas joint. Conducted research on the performance of parts and optimization. The study of thermal loading and stress-strain state of the engine allows to identify the most suitable option for the engine being investigated, satisfying its characteristics and operating conditions. The best option to upgrade the gas interface is presented below. The calculation was carried out for the nominal mode of the engine. It was chosen 4 ways to modernize the gas interface for several options.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 82 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics