Details

Title: Оптимизация конструкции газового стыка газового двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators: Исангалиев Ильгиз Маратович
Scientific adviser: Шабанов Александр Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Газовые двигатели дизеля; Конечных элементов метод; газовый стык; напряженно-деформированное состояние
UDC: 621.436; 517.962
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4817
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\930

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлен метод модернизации газового стыка газового двигателя CATERPILLAR GCM34, рассмотрены термическое и статическое нагружение газового стыка. Проведены исследования по работоспособности деталей и проведена оптимизация. Исследование теплового нагружения и напряженно-деформированного состояния двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для исследуемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации. Наилучший вариант модернизации газового стыка представлен далее. Расчет велся для номинального режима работы двигателя. Было выбрано 4 способа модернизации газового стыка по несколько вариантов.

This paper presents the method of modernization of the gas joint of the gas engine CATERPILLAR GCM34, considered the thermal and static loading of the gas joint. Conducted research on the performance of parts and optimization. The study of thermal loading and stress-strain state of the engine allows to identify the most suitable option for the engine being investigated, satisfying its characteristics and operating conditions. The best option to upgrade the gas interface is presented below. The calculation was carried out for the nominal mode of the engine. It was chosen 4 ways to modernize the gas interface for several options.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 82
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics