Детальная информация

Название: Метафора как один из способов образования терминов в сфере маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Заболотная Анастасия Викторовна
Научный руководитель: Иванова Екатерина Аркадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: метафора; типы метафор; терминообразование; терминология; метафорический термин; терминологическая система маркетинга; metaphor; types of metaphors; term formation; terminology; metaphorical term; terminological marketing system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-482
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\690

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основные подходы к изучению метафоры учеными-лингвистами, даны функции метафоры в научных текстах, раскрыта роль метафоры в процессе образования научных терминов. Проведен анализ англоязычного терминологического словаря маркетинговых терминов, в составе словарных статей выделены метафорические терминологические единицы, проведена их классификация по ряду отобранных признаков. Определена частотность использования различного типа метафор в маркетинговой терминологии.

This paper presents the main approaches to the study of metaphors by linguists, the functions of metaphors in scientific texts are stated, the role of metaphors in the formation of scientific terms is revealed. The analysis of the English terminology dictionary of marketing terms is conducted, metaphorical terminological units are high-lighted, and theyare classifiedon a number of selected features. The frequency of using different types of metaphors in marketing terminology is calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 111
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика