Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложен анализ литературы по проблеме отношения родителей к школе и учебной мотивации младших школьников. Разработана анкета для исследования особенностей отношения к школе родителей учащихся, помимо анкеты были использованы три другие методики («Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой, «Методика изучения мотивации обучения» Е.М.Бохорского, а также методика «Мотивация учения» А.Д.Виноградовой) для изучения заявленной темы. Описаны особенности мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Выявлены значимые взаимосвязи между показателями отношения родителей к школе и учебной мотивации младших школьников. Также было установлено, что отношение родителей к школе не имеет выраженной специфики в зависимости от пола. Различия в удовлетворенности отцов и матерей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива незначительны.
This paper presents an analysis of the literature on the problem of the relationship of parents to school and educational motivation of younger schoolchildren. A questionnaire was developed to study the peculiarities of the parents' school attitude; in addition to the questionnaire, three other methods were used (“Assessing the level of school motivation” by N. G. Luskanova, “Methods for studying learning motivation” by E. M. Bohorsky, and also “Learning motivation” A.D. Vinogradova) to study the stated topic. The features of the motivation of educational activities in primary school age are described. Significant relationships between the indicators of parents' attitudes toward school and the learning motivation of younger schoolchildren are revealed. It was also found that the attitude of parents to the school does not have a pronounced specificity depending on gender. Differences in the satisfaction of fathers and mothers with the work of the educational institution and its teaching staff are insignificant.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 1.1. Понятие мотива и мотивации, учебной мотивации в психолого-педагогической литературе
- 1.2. Особенности мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте
- 1.3. Проблема отношения родителей к школе как фактора учебной мотивации учащихся младших классов
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Описание основных этапов исследования
- 2.2. Описание выборки и методов исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |