Details

Title Взаимосвязь отношения родителей к школе и учебной мотивации младших школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators Фомина Юлия Анатольевна
Scientific adviser Хороших Валерия Викторовна
Other creators Назаров Денис Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects отношение родителей к школе; мотив; мотивация; учебная мотивация; учебная деятельность; младший школьный возраст; relation of parents to school; motive; motivation; educational motivation; educational activity; younger school age
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4825
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6019
Record create date 6/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложен анализ литературы по проблеме отношения родителей к школе и учебной мотивации младших школьников. Разработана анкета для исследования особенностей отношения к школе родителей учащихся, помимо анкеты были использованы три другие методики («Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой, «Методика изучения мотивации обучения» Е.М.Бохорского, а также методика «Мотивация учения» А.Д.Виноградовой) для изучения заявленной темы. Описаны особенности мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Выявлены значимые взаимосвязи между показателями отношения родителей к школе и учебной мотивации младших школьников. Также было установлено, что отношение родителей к школе не имеет выраженной специфики в зависимости от пола. Различия в удовлетворенности отцов и матерей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива незначительны.

This paper presents an analysis of the literature on the problem of the relationship of parents to school and educational motivation of younger schoolchildren. A questionnaire was developed to study the peculiarities of the parents' school attitude; in addition to the questionnaire, three other methods were used (“Assessing the level of school motivation” by N. G. Luskanova, “Methods for studying learning motivation” by E. M. Bohorsky, and also “Learning motivation” A.D. Vinogradova) to study the stated topic. The features of the motivation of educational activities in primary school age are described. Significant relationships between the indicators of parents' attitudes toward school and the learning motivation of younger schoolchildren are revealed. It was also found that the attitude of parents to the school does not have a pronounced specificity depending on gender. Differences in the satisfaction of fathers and mothers with the work of the educational institution and its teaching staff are insignificant.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics