Детальная информация
Название | Применение интернет-коммуникаций в рекламной деятельности компании (на примере ТОО «Брис-Строймонтаж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
---|---|
Авторы | Брысаев Роман Владикович |
Научный руководитель | Захарова Ирина Борисовна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интернет-коммуникации ; контекстная реклама ; сайт-визитка ; internet-communication ; context advertising ; site-busness card |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-483 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\691 |
Дата создания записи | 05.06.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость интернет-коммуникаций в рекламной деятельности на примере строительной организации ТОО «Брис-Строймонтаж». Представлены общие понятия интернет-коммуникаций и интернет-технологий в рекламной деятельности. Дана общая характеристика ТОО «Брис-Строймонтаж», проанализирована рекламная деятельность организации. Автором разработана стратегия по повышению эффективности рекламной деятельности посредством использования интернет-технологий и предложены рекомендации по дальнейшему развитию.
This paper discusses the theoretical foundations and practical significance of Internet communications in advertising activities on the example of the construction organization LLP «Bris-Stroymontazh».The general concepts of Internet communications and Internet technologies in advertising activity presented. The general characteristics of LLP «Bris-Stroimontazh» given, the advertising activity of the organization has been analyzed. The author has developed a strategy to increase the effectiveness of advertising through the using of Internet technologies and made recommendations for further development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 109
За последние 30 дней: 0