Детальная информация

Название: Применение интернет-коммуникаций в рекламной деятельности компании (на примере ТОО «Брис-Строймонтаж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Брысаев Роман Владикович
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-коммуникации; контекстная реклама; сайт-визитка; internet-communication; context advertising; site-busness card
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-483
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\691

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость интернет-коммуникаций в рекламной деятельности на примере строительной организации ТОО «Брис-Строймонтаж». Представлены общие понятия интернет-коммуникаций и интернет-технологий в рекламной деятельности. Дана общая характеристика ТОО «Брис-Строймонтаж», проанализирована рекламная деятельность организации. Автором разработана стратегия по повышению эффективности рекламной деятельности посредством использования интернет-технологий и предложены рекомендации по дальнейшему развитию.

This paper discusses the theoretical foundations and practical significance of Internet communications in advertising activities on the example of the construction organization LLP «Bris-Stroymontazh».The general concepts of Internet communications and Internet technologies in advertising activity presented. The general characteristics of LLP «Bris-Stroimontazh» given, the advertising activity of the organization has been analyzed. The author has developed a strategy to increase the effectiveness of advertising through the using of Internet technologies and made recommendations for further development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика