Details
| Title | Применение интернет-коммуникаций в рекламной деятельности компании (на примере ТОО «Брис-Строймонтаж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
|---|---|
| Creators | Брысаев Роман Владикович |
| Scientific adviser | Захарова Ирина Борисовна |
| Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | интернет-коммуникации ; контекстная реклама ; сайт-визитка ; internet-communication ; context advertising ; site-busness card |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-483 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\691 |
| Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость интернет-коммуникаций в рекламной деятельности на примере строительной организации ТОО «Брис-Строймонтаж». Представлены общие понятия интернет-коммуникаций и интернет-технологий в рекламной деятельности. Дана общая характеристика ТОО «Брис-Строймонтаж», проанализирована рекламная деятельность организации. Автором разработана стратегия по повышению эффективности рекламной деятельности посредством использования интернет-технологий и предложены рекомендации по дальнейшему развитию.
This paper discusses the theoretical foundations and practical significance of Internet communications in advertising activities on the example of the construction organization LLP «Bris-Stroymontazh».The general concepts of Internet communications and Internet technologies in advertising activity presented. The general characteristics of LLP «Bris-Stroimontazh» given, the advertising activity of the organization has been analyzed. The author has developed a strategy to increase the effectiveness of advertising through the using of Internet technologies and made recommendations for further development.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 109
Last 30 days: 0