Details

Title Применение интернет-коммуникаций в рекламной деятельности компании (на примере ТОО «Брис-Строймонтаж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Брысаев Роман Владикович
Scientific adviser Захарова Ирина Борисовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-коммуникации ; контекстная реклама ; сайт-визитка ; internet-communication ; context advertising ; site-busness card
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-483
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\691
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость интернет-коммуникаций в рекламной деятельности на примере строительной организации ТОО «Брис-Строймонтаж». Представлены общие понятия интернет-коммуникаций и интернет-технологий в рекламной деятельности. Дана общая характеристика ТОО «Брис-Строймонтаж», проанализирована рекламная деятельность организации. Автором разработана стратегия по повышению эффективности рекламной деятельности посредством использования интернет-технологий и предложены рекомендации по дальнейшему развитию.

This paper discusses the theoretical foundations and practical significance of Internet communications in advertising activities on the example of the construction organization LLP «Bris-Stroymontazh».The general concepts of Internet communications and Internet technologies in advertising activity presented. The general characteristics of LLP «Bris-Stroimontazh» given, the advertising activity of the organization has been analyzed. The author has developed a strategy to increase the effectiveness of advertising through the using of Internet technologies and made recommendations for further development.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 109 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics