Детальная информация

Название: Реализация интерактивного подхода в обучении иностранному языку как средство повышения эффективности образовательного процесса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Бузинова Полина Игоревна
Научный руководитель: Александрова Дарья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методика обучения; интерактивные технологии; иностранные языки; педагогика; процесс обучения; взаимодействие; коммуникативные навыки; teaching methods; interactive technologies; foreign languages; pedagogy; learning process; interaction; communication skills
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-484
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\692

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность интерактивного подхода в обучении иностранному языку. Даны общие понятия интерактивного подхода и сравнительная характеристика современных методов обучения. Изучены методы реализации интерактивного подхода. Разработан и проведен опытно-экспериментальный урок с целью доказательства эффективности применения интерактивного подхода в обучении иностранному языку.

In the given work the essence of the interactive approach to teaching a foreign language is stated. The general concepts of the interactive approach and the comparative characteristics of modern teaching methods are given. The methods of implementation of interactive learning methods are studied. Concrete program realization of the experimental lesson is developed in order to prove the effectiveness of the interactive approach to teaching a foreign language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 156
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика