Details
Title | Реализация интерактивного подхода в обучении иностранному языку как средство повышения эффективности образовательного процесса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Creators | Бузинова Полина Игоревна |
Scientific adviser | Александрова Дарья Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | методика обучения ; интерактивные технологии ; иностранные языки ; педагогика ; процесс обучения ; взаимодействие ; коммуникативные навыки ; teaching methods ; interactive technologies ; foreign languages ; pedagogy ; learning process ; interaction ; communication skills |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-484 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\692 |
Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность интерактивного подхода в обучении иностранному языку. Даны общие понятия интерактивного подхода и сравнительная характеристика современных методов обучения. Изучены методы реализации интерактивного подхода. Разработан и проведен опытно-экспериментальный урок с целью доказательства эффективности применения интерактивного подхода в обучении иностранному языку.
In the given work the essence of the interactive approach to teaching a foreign language is stated. The general concepts of the interactive approach and the comparative characteristics of modern teaching methods are given. The methods of implementation of interactive learning methods are studied. Concrete program realization of the experimental lesson is developed in order to prove the effectiveness of the interactive approach to teaching a foreign language.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 159
Last 30 days: 0