Детальная информация

Название Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Авторы Веред Владислав Алексеевич
Научный руководитель Соколицына Наталья Александровна
Другие авторы Измайлов Максим Кириллович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендинг ; бренд ; товарный знак ; эффективность брендинга ; метрики брендинга ; франшиза ; branding ; brand ; effectiveness of branding ; marketing ; metrics ; franchise
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4845
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3721
Дата создания записи 28.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс создания и развития бренда. Предмет исследования — брендинг сети ресторанов быстрого питания «Теремок». Целью работы является определение роли брендинга в компании и выявление путей повышения его результативности на примере сети ресторанов быстрого питания «Теремок» (ООО «Теремок-Русские Блины»). Для достижения данной цели были изучены сущность брендинга, основные подходы оценки его эффективности, а также инструменты по продвижению бренда на рынке. Был проведён анализ, в ходе которого была рассмотрена деятельность компании «Теремок», были определены уровень финансовой устойчивости и концепция брендинга. Также была выявлена эффективность брендинга «Теремок» относительно конкурентов. Были разработаны рекомендации для повышения эффективности брендинга с учётом полученных результатов. Доказана их экономическая обоснованность. Сформулированные рекомендации применимы на практике.

The object of the study of the final qualifying work is the process of creating and developing the brand. Subject of research — branding of fast food chain «Teremok». The aim of the work is to determine the role of branding in the com¬pany and identify ways to improve its performance on the example of a network of fast food restaurants «Teremok» (LLC «Teremok-Russkie blini»). To achieve this goal, we studied the essence of branding, the main approaches to assessing its effectiveness, as well as tools to promote the brand on the market. The analysis was conducted, during which the activities of the company «Teremok» were considered, the level of financial stability and the concept of branding were determined. Also, the efficiency of branding «Teremok» relative to competitors was revealed. Recommendations were developed to improve the effectiveness of branding based on the results. Their economic validity is proved. The recommendations are applicable in practice.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 125 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика