Детальная информация

Название PR-сопровождение деятельности благотворительной организации (на примере благотворительного фонда «ДИАКОНИЯ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы Шаляпина Александра Игоревна
Научный руководитель Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика благотворительность; PR-сопровождение; PR-деятельность; сharity; PR-support; PR-activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-488
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\696
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является выявить специфику PR-сопровождения деятельности благотворительных организаций и разработать инструментарий для усовершенствования PR-деятельности на примере конкретного фонда. Анализ деятельности и перспективные направления использования инструментов PR проведен на примере благотворительного фонда «Диакония». В результате анализа эффективности инструментов PR, используемых благотворительным фондом, были выявлены некоторые проблемы и предложен ряд направлений для их применения.

The purpose of work is to find the key features of PR support of the activity of the charitable organizations and to develop the tools for improvement of the PR activity in the context of the particular fund. The analysis of the activity and perspectives of PR tools implementation was performed using the example of Diaconia As a result of the analysis of the efficiency of PR tools used by the charitable fund several problems were found and a series of directions for its using were offered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 119 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика