Детальная информация

Название: Анализ потребности покупателя при выборе товаров и услуг на примере компании ао «связной логистика»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Гусятин Леонид Андреевич
Научный руководитель: Крутякова Анна Сергеевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: поведение потребителей; электронные товары; потребительский выбор; потребности при покупке; спрос на смартфоны; решение о покупке; критерии выбора; consumer behavior; electronic goods; consumer choice; purchase requirements; smart phone requests; purchase decision; criteria of choice
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4889
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На 67 с., 10 рисунков, 11 таблиц, 4 приложения. В данной работе изложена сущность подхода к выявлению основных критериев, оказывающих влияние на принятие решения о покупке в сфере электронных товаров. Построена детальная и очень подробная модель принятия решения о покупке и совершения покупки на рынке. Проведено интервьюирование постоянных покупателей. Проведено онлайн-анкетирование респондентов и выявлены параметры выбора электронных товаров по степени важности, а также критерии выбора магазинов электронных товаров.

67 pages, 10 pictures, 11 tables, 4 applications. In the given work out the essence of the approach to identifying the main criteria that influence the purchasing decisions in the field of electronic goods. Detailed and very detailed model of decision making about buying and making purchases on the market. Interviewing regular customers. An online survey of respondents was conducted and parameters for the selection of electronic products were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика