Details

Title: Анализ потребности покупателя при выборе товаров и услуг на примере компании ао «связной логистика»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Гусятин Леонид Андреевич
Scientific adviser: Крутякова Анна Сергеевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: поведение потребителей; электронные товары; потребительский выбор; потребности при покупке; спрос на смартфоны; решение о покупке; критерии выбора; consumer behavior; electronic goods; consumer choice; purchase requirements; smart phone requests; purchase decision; criteria of choice
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4889
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1939

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 67 с., 10 рисунков, 11 таблиц, 4 приложения. В данной работе изложена сущность подхода к выявлению основных критериев, оказывающих влияние на принятие решения о покупке в сфере электронных товаров. Построена детальная и очень подробная модель принятия решения о покупке и совершения покупки на рынке. Проведено интервьюирование постоянных покупателей. Проведено онлайн-анкетирование респондентов и выявлены параметры выбора электронных товаров по степени важности, а также критерии выбора магазинов электронных товаров.

67 pages, 10 pictures, 11 tables, 4 applications. In the given work out the essence of the approach to identifying the main criteria that influence the purchasing decisions in the field of electronic goods. Detailed and very detailed model of decision making about buying and making purchases on the market. Interviewing regular customers. An online survey of respondents was conducted and parameters for the selection of electronic products were identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics