С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Проектирование бизнеса и разработка маркетинговой стратегии компании на примере ООО «Движение кисти»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Creators: Смелянская Ролана Игоревна
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; арт-студия; управление организацией; проектирование бизнеса; бизнес-планирование; маркетинговая стратегия; интернет-магазин; управление фирмой; strategic planning; art studio; organization management; business development; business planning; marketing strategy; internet shop; online store; company management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4949
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Движение кисти». Целью работы является создание проекта организации, создание бизнес-плана, разработка маркетинговой стратегии компании. Основные задачи, выполняемые в ходе написания выпускной квалификационной работы, заключались в изучении теоретических аспектов стратегического планирования и проектирования бизнеса, составления бизнес-плана и продвижения компании; анализа рынка, конкурентов и их методов продвижения, разработки бизнес-плана открываемого предприятия, разработки маркетинговой стратегии компании, стратегии ее развития и продвижения, разработки плана для рекламной кампании и ее размещение. Практическая значимость заключается в разработке и внедрении конкретных мероприятий по открытию, развитию и продвижению компании. При написании были использованы следующие методы: анализ литературы и эмпирических источников, методы бизнес-планирования. На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты арт-студии, произведен их анализ и методов их продвижения; были разработаны меры для привлечения покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими постоянного внимания, являются профессионализм исполнения, качество изготавливаемой продукции, использование качественных материалов. Разработан бизнес-план компании, стратегия развития и продвижения компании, мероприятия интернет-маркетинга, направленные на формирование достаточного количества покупателей, спрогнозированы результаты экономической деятельности предприятия, сценарии продаж в зависимости от объема продаж, рассчитаны цены на продукцию, показатели безубыточности проекта, первоначальные инвестиции и срок окупаемости вложений, приведен расчет движения денежных средств, прогноз выручки и затрат. На основе прогнозных экономических показателей разработанный бизнес-план является перспективным проектом и возможен к запуску при использовании разработанной маркетинговой стратегии.

The object of the study is LLC "Movement of brush". The goal of the Graduate Qualification work is creating an organization project, creating a business plan, development a marketing strategy of the company. The main tasks performed in the course of writing the WRC were to study the theoretical aspects of strategic planning and business design, business plan and promotion of the company; market analysis, competitors and their methods of promotion, development of the business plan of the enterprise being opened, development of the company's marketing strategy, strategy of its development and promotion, development of the plan for the advertising campaign, its distribution and evaluation of efficiency. The practical significance lies in the development and implementation of specific activities for the opening, development and promotion of the company. The following methods were used in writing: analysis of literature and empirical sources, methods of business planning. Based on the analysis of the market, the main competitive art studios were identified, their analysis and methods of their promotion were carried out; measures were developed to attract buyers and it was revealed that the main competitive factors requiring constant attention are professionalism of performance, quality of manufactured products, the use of quality materials. The business plan of the company, the strategy of development and Pro-movement of the company, Internet marketing activities aimed at the formation of a sufficient number of buyers, predicted the results of economic activity of the enterprise, sales scenarios depending on the volume of sales, calculated prices for products, break-even indicators of the project, initial investment and the payback period, the calculation of cash flows, revenue and cost forecast. Based on the forecast economic indicators, the developed business plan is a promising project and can be launched using the developed marketing strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics