Details

Title: Дизель мощностью 1300 кВт для судна на подводных крыльях: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators: Саинова Диана Аскаровна
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Судовые двигатели дизеля; Подшипники скольжения; рабочий процесс; динамический расчет; расчет прочности
UDC: 621.436.74; 621.822.1:629.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4968
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\933

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлена информация о целесообразности разработки и улучшении работы подшипников скольжения коленчатого вала судового дизеля. В процессе проектирования проведены расчеты рабочего и динамического процессов двигателя, сделаны выводы об уравновешенности двигателя. Помимо этого, был проведен расчет на прочность двигателя. Была выполнена задача по оптимизации работы подшипников скольжения коленчатого вала судового дизельного двигателя.

This paper provides information on the feasibility of the development and improvement of the bearings of the crankshaft of a ship diesel engine. In the design process, calculations of the working and dynamic processes of the engine were carried out, and conclusions were drawn about the balance of the engine. In addition, the calculation was carried out on the strength of the engine. The task was carried out to optimize the operation of the bearings of the crankshaft of a ship diesel engine.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Таблица 1.1 «Требования к показателям экологических характеристик судовых дизелей класса 12ЧН 18/20»
  • Таблица 1.2 «Показатели экологических характеристик судовых высокооборотных дизелей отечественного производства»
  • Расчет винтовой характеристики
  • Далее проведен расчет винтовой характеристики Ne=cn3. На номинальном режиме рассчитана константа с. После чего, задавая мощность 110%, 75%, 50% и 25% рассчитана винтовая характеристика и смоделированы режимы.
    • 4. Динамический расчет двигателя. Выбор конструктивной схемы коленчатого вала и порядка работы цилиндров
    • 5. Анализ уравновешенности двигателя
    • 6. Расчет двигателя на прочность
  • 75% нагрузки (2090 об/мин)
  • 50% нагрузки (1830 об/мин)
  • 25% нагрузки (1450 об/мин)

Usage statistics

stat Access count: 122
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics