Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе представлена информация о целесообразности разработки и улучшении работы подшипников скольжения коленчатого вала судового дизеля. В процессе проектирования проведены расчеты рабочего и динамического процессов двигателя, сделаны выводы об уравновешенности двигателя. Помимо этого, был проведен расчет на прочность двигателя. Была выполнена задача по оптимизации работы подшипников скольжения коленчатого вала судового дизельного двигателя.
This paper provides information on the feasibility of the development and improvement of the bearings of the crankshaft of a ship diesel engine. In the design process, calculations of the working and dynamic processes of the engine were carried out, and conclusions were drawn about the balance of the engine. In addition, the calculation was carried out on the strength of the engine. The task was carried out to optimize the operation of the bearings of the crankshaft of a ship diesel engine.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Таблица 1.1 «Требования к показателям экологических характеристик судовых дизелей класса 12ЧН 18/20»
- Таблица 1.2 «Показатели экологических характеристик судовых высокооборотных дизелей отечественного производства»
- Расчет винтовой характеристики
- Далее проведен расчет винтовой характеристики Ne=cn3. На номинальном режиме рассчитана константа с. После чего, задавая мощность 110%, 75%, 50% и 25% рассчитана винтовая характеристика и смоделированы режимы.
- 4. Динамический расчет двигателя. Выбор конструктивной схемы коленчатого вала и порядка работы цилиндров
- 5. Анализ уравновешенности двигателя
- 6. Расчет двигателя на прочность
- 75% нагрузки (2090 об/мин)
- 50% нагрузки (1830 об/мин)
- 25% нагрузки (1450 об/мин)
Usage statistics
Access count: 122
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |