Details

Title Cудовой дизель мощностью 1600 кВт, работающий на высокосернистых сортах топлива: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators Мазурин Дмитрий Романович
Scientific adviser Зайцев Алексей Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Судовые двигатели дизеля ; Топливо ; дизельный двигатель ; рабочий процесс ; топливоподача
UDC 621.436.74
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4977
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\936
Record create date 7/15/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе представлены результаты исследования работы дизельного двигателя на двух видах топлива: дизельное топливо ДТ-А-К5 и нефть. Работа включает в себя обзорную часть, расчет двигателя в программе process2000, расчет топливоподачи двигателя, расчет прочности, расчет на прочность основных деталей двигателя и выводы о работоспособности данного двигателя. По результатам рабочего процесса была проведена оптимизация процесса с целью уменьшения теплонапряженности деталей двигателя. В окончании работы на основании результатов исследования был сделан вывод о работоспособности конструкции двигателя и эффективности его работы.

The project presents the results of research showing how diesel engine works on two types of fuel: diesel fuel DT-A-K5 and oil. The project includes an overview, engine calculation in process2000 program, calculation of fuel supply, strength calculation, strength analysis of the main engine parts and conclusions on the performance of this engine. According to the results of the workflow, the process was optimized in order to reduce the thermal stress of engine parts. At the end of the work, on the basis of the results of the study, it was concluded that the design of the engine and the efficiency of its operation were efficient.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 111 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics