Детальная информация

Название: Оптимизация системы сбыта на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Авторы: Лазаревский Виталий Владимирович
Научный руководитель: Афонин Алексей Николаевич
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: роль системы сбыта; стратегия развития; стратегия продвижения; сеть сбыта; маркетинговые исследования; каналы сбыта; логистика; стратегия; управление фирмой; молочная продукция; the role of the sales system; development strategy; promotion strategy; distribution network; marketing research; distribution channels; logistics; strategy; management; dairy products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4992
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Нева Милк». Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация системы сбыта на предприятии. Основные задачи, выполняемые в ходе написания ВКР, заключались в изучении теоретических аспектов стратегического планирования и системы сбыта, оптимизации затрат в процессе производства и организация сети сбыта, анализа рынка, конкурентов и их методов продвижения, внедрении и расчета стоимости закупки машин, разработки стратегии развития и продвижения продукции. На основе анализа рынка молочных продуктов были выделены основные конкуренты, произведен финансовый и производственный анализ, выявление слабых сторон компании и методов оптимизации; были разработаны меры для привлечения новых покупателей и развития сбыта продукции.

The object of the research is of "Neva Milk". The aim of the final qualifying work is to optimize the sales system at the enterprise. The main tasks performed in the course of writing the thesis was to study the theoretical aspects of strategic planning and marketing, cost opti-mization in the production process and organization of sales network, mar-ket analysis, competitors and their methods of promotion, implementation and calculation of the cost of purchase of machinery, development of strategy of development and promotion of products. Based on the analysis of the dairy market, the main competitors were identified, financial and production analysis was carried out, weak-nesses of the company and optimization methods were identified; measures were developed to attract new customers and develop sales.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика