Details

Title: Оптимизация системы сбыта на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Creators: Лазаревский Виталий Владимирович
Scientific adviser: Афонин Алексей Николаевич
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: роль системы сбыта; стратегия развития; стратегия продвижения; сеть сбыта; маркетинговые исследования; каналы сбыта; логистика; стратегия; управление фирмой; молочная продукция; the role of the sales system; development strategy; promotion strategy; distribution network; marketing research; distribution channels; logistics; strategy; management; dairy products
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4992
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5190

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Нева Милк». Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация системы сбыта на предприятии. Основные задачи, выполняемые в ходе написания ВКР, заключались в изучении теоретических аспектов стратегического планирования и системы сбыта, оптимизации затрат в процессе производства и организация сети сбыта, анализа рынка, конкурентов и их методов продвижения, внедрении и расчета стоимости закупки машин, разработки стратегии развития и продвижения продукции. На основе анализа рынка молочных продуктов были выделены основные конкуренты, произведен финансовый и производственный анализ, выявление слабых сторон компании и методов оптимизации; были разработаны меры для привлечения новых покупателей и развития сбыта продукции.

The object of the research is of "Neva Milk". The aim of the final qualifying work is to optimize the sales system at the enterprise. The main tasks performed in the course of writing the thesis was to study the theoretical aspects of strategic planning and marketing, cost opti-mization in the production process and organization of sales network, mar-ket analysis, competitors and their methods of promotion, implementation and calculation of the cost of purchase of machinery, development of strategy of development and promotion of products. Based on the analysis of the dairy market, the main competitors were identified, financial and production analysis was carried out, weak-nesses of the company and optimization methods were identified; measures were developed to attract new customers and develop sales.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics