Детальная информация

Название: Образ "хорошего" учителя в представлении учащихся основной и старшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Цимошенко Татьяна Вячеславовна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагог; образ; имидж педагога; подросток; личные особенности; teacher; image; image of a teacher; teenager; personal characteristics
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4997
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6021

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучены теоретические подходы к формированию представления о хорошем учителе среди учащихся. Рассмотрены личностные особенности учащихся основной и средней школы. Проведено исследование представления о хорошем учителе у учащихся основной и старшей школы.

In this paper, theoretical approaches to the formation of the idea of a good teacher among students are studied. Personal features of pupils of the basic and high school are considered. A study of the idea of a good teacher in primary and high school students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • На 78 с., 10 рисунков, 10 таблиц, 2 приложений
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Методики исследования:
    • Для реализации цели и задач нашего исследования были использованы следующие методики:
    • 1) Диагностика межличностных отношений Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
    • 2) Методика многофакторного исследования личности Р. Б. Кеттелла
    • 3) Опросник для школьников А. Рябова (в модификации автора)
    • 4) Частотный словарь Ситникова В. Л. из методики «СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая)»
  • 1.1. Образ учителя в современном мире
  • 1.2. Исторический взгляд на образ учителя в России
  • 1.3. Возрастные особенности восприятия «хорошего» учителя учениками основной и старшей школы
  • 1.4. Учитель – глазами учеников основной и старшей школы
  • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, выборка,
  • методики исследования
  • 3.1. Результаты исследования по методике «Диагностика межличностных отношений» Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
  • 3.4. Результаты сравнительного и корреляционного анализа

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика