Детальная информация

Название: Образ "хорошего" учителя в представлении учащихся основной и старшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Цимошенко Татьяна Вячеславовна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагог; образ; имидж педагога; подросток; личные особенности; teacher; image; image of a teacher; teenager; personal characteristics
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4997
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6021

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучены теоретические подходы к формированию представления о хорошем учителе среди учащихся. Рассмотрены личностные особенности учащихся основной и средней школы. Проведено исследование представления о хорошем учителе у учащихся основной и старшей школы.

In this paper, theoretical approaches to the formation of the idea of a good teacher among students are studied. Personal features of pupils of the basic and high school are considered. A study of the idea of a good teacher in primary and high school students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • На 78 с., 10 рисунков, 10 таблиц, 2 приложений
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Методики исследования:
    • Для реализации цели и задач нашего исследования были использованы следующие методики:
    • 1) Диагностика межличностных отношений Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
    • 2) Методика многофакторного исследования личности Р. Б. Кеттелла
    • 3) Опросник для школьников А. Рябова (в модификации автора)
    • 4) Частотный словарь Ситникова В. Л. из методики «СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая)»
  • 1.1. Образ учителя в современном мире
  • 1.2. Исторический взгляд на образ учителя в России
  • 1.3. Возрастные особенности восприятия «хорошего» учителя учениками основной и старшей школы
  • 1.4. Учитель – глазами учеников основной и старшей школы
  • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, выборка,
  • методики исследования
  • 3.1. Результаты исследования по методике «Диагностика межличностных отношений» Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
  • 3.4. Результаты сравнительного и корреляционного анализа

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика