Details

Title: Образ "хорошего" учителя в представлении учащихся основной и старшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators: Цимошенко Татьяна Вячеславовна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: педагог; образ; имидж педагога; подросток; личные особенности; teacher; image; image of a teacher; teenager; personal characteristics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4997
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучены теоретические подходы к формированию представления о хорошем учителе среди учащихся. Рассмотрены личностные особенности учащихся основной и средней школы. Проведено исследование представления о хорошем учителе у учащихся основной и старшей школы.

In this paper, theoretical approaches to the formation of the idea of a good teacher among students are studied. Personal features of pupils of the basic and high school are considered. A study of the idea of a good teacher in primary and high school students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • На 78 с., 10 рисунков, 10 таблиц, 2 приложений
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Методики исследования:
    • Для реализации цели и задач нашего исследования были использованы следующие методики:
    • 1) Диагностика межличностных отношений Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
    • 2) Методика многофакторного исследования личности Р. Б. Кеттелла
    • 3) Опросник для школьников А. Рябова (в модификации автора)
    • 4) Частотный словарь Ситникова В. Л. из методики «СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая)»
  • 1.1. Образ учителя в современном мире
  • 1.2. Исторический взгляд на образ учителя в России
  • 1.3. Возрастные особенности восприятия «хорошего» учителя учениками основной и старшей школы
  • 1.4. Учитель – глазами учеников основной и старшей школы
  • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, выборка,
  • методики исследования
  • 3.1. Результаты исследования по методике «Диагностика межличностных отношений» Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
  • 3.4. Результаты сравнительного и корреляционного анализа

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics