Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изучены теоретические подходы к формированию представления о хорошем учителе среди учащихся. Рассмотрены личностные особенности учащихся основной и средней школы. Проведено исследование представления о хорошем учителе у учащихся основной и старшей школы.
In this paper, theoretical approaches to the formation of the idea of a good teacher among students are studied. Personal features of pupils of the basic and high school are considered. A study of the idea of a good teacher in primary and high school students.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- На 78 с., 10 рисунков, 10 таблиц, 2 приложений
- ВВЕДЕНИЕ
- Методики исследования:
- Для реализации цели и задач нашего исследования были использованы следующие методики:
- 1) Диагностика межличностных отношений Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
- 2) Методика многофакторного исследования личности Р. Б. Кеттелла
- 3) Опросник для школьников А. Рябова (в модификации автора)
- 4) Частотный словарь Ситникова В. Л. из методики «СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая)»
- 1.1. Образ учителя в современном мире
- 1.2. Исторический взгляд на образ учителя в России
- 1.3. Возрастные особенности восприятия «хорошего» учителя учениками основной и старшей школы
- 1.4. Учитель – глазами учеников основной и старшей школы
- 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, выборка,
- методики исследования
- 3.1. Результаты исследования по методике «Диагностика межличностных отношений» Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
- 3.4. Результаты сравнительного и корреляционного анализа
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |