Details
Title | Образ "хорошего" учителя в представлении учащихся основной и старшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Creators | Цимошенко Татьяна Вячеславовна |
Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
Other creators | Назаров Денис Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | педагог ; образ ; имидж педагога ; подросток ; личные особенности ; teacher ; image ; image of a teacher ; teenager ; personal characteristics |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4997 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6021 |
Record create date | 6/29/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изучены теоретические подходы к формированию представления о хорошем учителе среди учащихся. Рассмотрены личностные особенности учащихся основной и средней школы. Проведено исследование представления о хорошем учителе у учащихся основной и старшей школы.
In this paper, theoretical approaches to the formation of the idea of a good teacher among students are studied. Personal features of pupils of the basic and high school are considered. A study of the idea of a good teacher in primary and high school students.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- На 78 с., 10 рисунков, 10 таблиц, 2 приложений
- ВВЕДЕНИЕ
- Методики исследования:
- Для реализации цели и задач нашего исследования были использованы следующие методики:
- 1) Диагностика межличностных отношений Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
- 2) Методика многофакторного исследования личности Р. Б. Кеттелла
- 3) Опросник для школьников А. Рябова (в модификации автора)
- 4) Частотный словарь Ситникова В. Л. из методики «СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая)»
- 1.1. Образ учителя в современном мире
- 1.2. Исторический взгляд на образ учителя в России
- 1.3. Возрастные особенности восприятия «хорошего» учителя учениками основной и старшей школы
- 1.4. Учитель – глазами учеников основной и старшей школы
- 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, выборка,
- методики исследования
- 3.1. Результаты исследования по методике «Диагностика межличностных отношений» Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
- 3.4. Результаты сравнительного и корреляционного анализа
Access count: 14
Last 30 days: 0