Details

Title Образ "хорошего" учителя в представлении учащихся основной и старшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators Цимошенко Татьяна Вячеславовна
Scientific adviser Захаров Константин Павлович
Other creators Назаров Денис Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects педагог ; образ ; имидж педагога ; подросток ; личные особенности ; teacher ; image ; image of a teacher ; teenager ; personal characteristics
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4997
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6021
Record create date 6/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изучены теоретические подходы к формированию представления о хорошем учителе среди учащихся. Рассмотрены личностные особенности учащихся основной и средней школы. Проведено исследование представления о хорошем учителе у учащихся основной и старшей школы.

In this paper, theoretical approaches to the formation of the idea of a good teacher among students are studied. Personal features of pupils of the basic and high school are considered. A study of the idea of a good teacher in primary and high school students.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • На 78 с., 10 рисунков, 10 таблиц, 2 приложений
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Методики исследования:
    • Для реализации цели и задач нашего исследования были использованы следующие методики:
    • 1) Диагностика межличностных отношений Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
    • 2) Методика многофакторного исследования личности Р. Б. Кеттелла
    • 3) Опросник для школьников А. Рябова (в модификации автора)
    • 4) Частотный словарь Ситникова В. Л. из методики «СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая)»
  • 1.1. Образ учителя в современном мире
  • 1.2. Исторический взгляд на образ учителя в России
  • 1.3. Возрастные особенности восприятия «хорошего» учителя учениками основной и старшей школы
  • 1.4. Учитель – глазами учеников основной и старшей школы
  • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, выборка,
  • методики исследования
  • 3.1. Результаты исследования по методике «Диагностика межличностных отношений» Лири Т. (Лефоржа Г., Сазека Р.)
  • 3.4. Результаты сравнительного и корреляционного анализа

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics