Детальная информация

Название: PR-технологии и продвижение бренда работодателя (на примере АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Радюк Елена Михайловна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; бренд работодателя; коммуникации; коммуникационный аудит; имидж; pr-технологии; социальные сети; branding; brand; employer brand; communication; communication audit; image; pr-technologies; social media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-508
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа анализирует интеграцию PR-технологий в продвижение бренда работодателя на рынке труда. Подчеркивается важность продвижения бренда работодателя для привлечения высококвалифицированных специалистов. Основной акцент делается на том, что использование PR-технологий в продвижении бренда работодателя предполагает работу с коммуникациями и каналами коммуникации. При этом используемые PR-технологии должны охватывать не только внешний рынок и работу с внешней целевой аудиторией, но внутренний рынок и внутреннюю целевую аудиторию.

This thesis analyzes the integration of PR-technologies in the promotion of company's brand as an employer on the labor market. This work notes the importance of the promotion of the employer brand when we need to recruit highly qualified specialists. The main focus of the work consists in that the using of PR-technologies in the promotion of the employer brand involves communications and communication channels. At the same time, the using of PR-technologies should cover not only the external market and external target audience, but also the internal market and internal target audience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 146
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика