Детальная информация

Название: Социальные навыки (soft skills) преподавателя иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Щербакова Татьяна Владимировна
Научный руководитель: Валиева Фатима Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: профессиональные навыки; социальные навыки; педагогическая деятельность; профессиональная коммуникация; hard skills; soft skills; educational activity; professional communication
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5088
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность понятия «soft skills», проанализированы существующие подходы к определению и интерпретации. Представлены различные точки зрения на актуальные «soft skills» в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Рассмотрена связь социальных навыков с педагогической деятельностью. На основе проанализированного материала разработана авторская мини-модель soft skills, актуальная для современной образовательной системы.

This paper presents the essence of the concept of "soft skills", analyzes existing approaches to its definition and interpretation. Different points of view on actual "soft skills" in psychological and pedagogical literature are presented. The connection between social skills and pedagogical activity is considered. On the basis of the analyzed material the author's mini-model of soft skills is developed, which is relevant for the modern educational system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика