Детальная информация

Название Социальные навыки (soft skills) преподавателя иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы Щербакова Татьяна Владимировна
Научный руководитель Валиева Фатима Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика профессиональные навыки ; социальные навыки ; педагогическая деятельность ; профессиональная коммуникация ; hard skills ; soft skills ; educational activity ; professional communication
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5088
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5137
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность понятия «soft skills», проанализированы существующие подходы к определению и интерпретации. Представлены различные точки зрения на актуальные «soft skills» в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Рассмотрена связь социальных навыков с педагогической деятельностью. На основе проанализированного материала разработана авторская мини-модель soft skills, актуальная для современной образовательной системы.

This paper presents the essence of the concept of "soft skills", analyzes existing approaches to its definition and interpretation. Different points of view on actual "soft skills" in psychological and pedagogical literature are presented. The connection between social skills and pedagogical activity is considered. On the basis of the analyzed material the author's mini-model of soft skills is developed, which is relevant for the modern educational system.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 23 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика