Details

Title Социальные навыки (soft skills) преподавателя иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators Щербакова Татьяна Владимировна
Scientific adviser Валиева Фатима Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects профессиональные навыки ; социальные навыки ; педагогическая деятельность ; профессиональная коммуникация ; hard skills ; soft skills ; educational activity ; professional communication
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5088
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\5137
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность понятия «soft skills», проанализированы существующие подходы к определению и интерпретации. Представлены различные точки зрения на актуальные «soft skills» в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Рассмотрена связь социальных навыков с педагогической деятельностью. На основе проанализированного материала разработана авторская мини-модель soft skills, актуальная для современной образовательной системы.

This paper presents the essence of the concept of "soft skills", analyzes existing approaches to its definition and interpretation. Different points of view on actual "soft skills" in psychological and pedagogical literature are presented. The connection between social skills and pedagogical activity is considered. On the basis of the analyzed material the author's mini-model of soft skills is developed, which is relevant for the modern educational system.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics