Details
Title | Социальные навыки (soft skills) преподавателя иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Creators | Щербакова Татьяна Владимировна |
Scientific adviser | Валиева Фатима Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | профессиональные навыки ; социальные навыки ; педагогическая деятельность ; профессиональная коммуникация ; hard skills ; soft skills ; educational activity ; professional communication |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5088 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\5137 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность понятия «soft skills», проанализированы существующие подходы к определению и интерпретации. Представлены различные точки зрения на актуальные «soft skills» в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Рассмотрена связь социальных навыков с педагогической деятельностью. На основе проанализированного материала разработана авторская мини-модель soft skills, актуальная для современной образовательной системы.
This paper presents the essence of the concept of "soft skills", analyzes existing approaches to its definition and interpretation. Different points of view on actual "soft skills" in psychological and pedagogical literature are presented. The connection between social skills and pedagogical activity is considered. On the basis of the analyzed material the author's mini-model of soft skills is developed, which is relevant for the modern educational system.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 23
Last 30 days: 0