Details

Title Формирование положительного имиджа спортивной организации (на примере киберспортивного направления СК "Политехник"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Филиппова Наталья Андреевна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects киберспорт ; имидж ; PR-технологии ; имиджмейкинг ; спорт ; спортивный клуб ; esports ; image ; PR-technologies ; imagemaking ; sport ; sports club
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-509
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1744
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе рассмотрено понятие "имидж", а также рассмотрен спортивный имидж. Проведен конкурентный анализ Спортивного Клуба "Политехник", а также кибеспортивного направления. Проанализирована коммуникативная политика конкурентов и проведен SWOT-анализ киберспортивного напрвления СПбПУ. Был определена самая оптимальная PR-технология для улучшения имиджа кибеспортивного направления Спортивного Клуба «Политехник». Разработан проект по улучшению имиджа направления и составлены рекомендации по оценке эффективности.

In the given work is considered the concept of «image», and also considered a sports image. Conducted a competitive analysis of the Sports Club "Polytechnic", as well as the esports department The communicative policy of competitors was analyzed and a SWOT analysis of the SPbPU esports direction was carried out. The most optimal PR technology was determined to improve the image of the esports destination of the Polytechnic Sports Club. A project was developed to improve the image of the cybersport department and recommendations for evaluating the effectiveness were made.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВКР Филиппова
  • задание
  • Реферат
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова

Access count: 88 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics