Details

Title: Формирование положительного имиджа спортивной организации (на примере киберспортивного направления СК "Политехник"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Филиппова Наталья Андреевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: киберспорт; имидж; PR-технологии; имиджмейкинг; спорт; спортивный клуб; esports; image; PR-technologies; imagemaking; sport; sports club
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-509
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1744

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе рассмотрено понятие "имидж", а также рассмотрен спортивный имидж. Проведен конкурентный анализ Спортивного Клуба "Политехник", а также кибеспортивного направления. Проанализирована коммуникативная политика конкурентов и проведен SWOT-анализ киберспортивного напрвления СПбПУ. Был определена самая оптимальная PR-технология для улучшения имиджа кибеспортивного направления Спортивного Клуба «Политехник». Разработан проект по улучшению имиджа направления и составлены рекомендации по оценке эффективности.

In the given work is considered the concept of «image», and also considered a sports image. Conducted a competitive analysis of the Sports Club "Polytechnic", as well as the esports department The communicative policy of competitors was analyzed and a SWOT analysis of the SPbPU esports direction was carried out. The most optimal PR technology was determined to improve the image of the esports destination of the Polytechnic Sports Club. A project was developed to improve the image of the cybersport department and recommendations for evaluating the effectiveness were made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВКР Филиппова
  • задание
  • Реферат
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова
  • ВКР Филиппова

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics