Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Авторы: Шехавцов Максим Викторович
Научный руководитель: Афонин Алексей Николаевич
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: страхование; анализ портфеля продукции; SWOT-анализ; Е-ОСАГО; система стимулирования труда; CRM-система; insurance; analysis of the product portfolio; SWOT analysis; E-INSURANCE; the system of stimulation of work; CRM-system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5112
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - ООО «Страховой брокер «ПРОФКОНСАЛТ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Страховой брокер «ПРОФКОНСАЛТ». Разработка плана стратегии развития производится помощью анализа хозяйственно-экономических характеристик компании, внешней и внутренний среды, и определения потенциальных угроз и возможностей предприятия. Для разработки стратегического планирования поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методические основы стратегического планирования деятельности предприятия. 2. Представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 3. Разработать план мероприятий по реализации стратегии развитии предприятия. 4. Обосновать экономическую эффективность применения разработанного стратегического плана развития предприятия. В результате исследования был выявлен ряд факторов, которые могут нанести значительный ущерб финансовому состоянию компании, и предложен план мероприятий для повышения конкурентоспособности услуг компании ООО "Страховой брокер «ПРОФКОНСАЛТ». Данный план мероприятий был основан на внедрении технологий CRM, адаптации под интернет-продажи и диверсификации предоставляемых услуг. В условиях динамики развития рынков и конкуренции, эти инструменты позволят не только занять доли в смежных рынках и повысить экономические показатели, но и закрепить имидж компании в текущем клиентском портфеле, что увеличит конкурентоспособность предприятия.

The object of the research - LLC "Insurance broker "PROFKONSALT". The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for the development of the enterprise on the example of " Insurance broker "PROFCONSULT". Development of the development strategy plan is carried out by analyzing the economic and economic characteristics of the company, the external and internal environment, and identifying potential threats and opportunities of the enterprise. The following tasks are set for the development of strategic planning: 1. To consider theoretical and methodical bases of strategic planning of activity of the enterprise. 2. Present the organizational and economic characteristics of the enterprise. 3. Develop a plan of measures to improve the strategic planning of the enterprise, taking into account the influence of environmental factors. 4. Justify the economic efficiency of the developed strategic plan of the enterprise. The study identified a number of factors that can cause significant damage to the financial condition of the company, and proposed a plan of measures to improve the competitiveness of the company's services "Insurance broker "PROFCONSULT". This action plan was based on the introduction of CRM technologies, adaptation to Internet sales and diversification of services. In the context of market dynamics and competition, these tools will not only take a share in related markets and improve economic performance, but also to consolidate the company's image in the current client portfolio, which will increase the competitiveness of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика