Details

Title Разработка и организация специальных мероприятий в сфере благотворительности (на примере ПАО Сбербанк): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Казенных Алина Юрьевна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects благотворительность ; PR-коммуникации ; PR-деятельность ; маркетинг ; организация ; сharity ; PR communications ; PR activities ; marketing ; organization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-512
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\713
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию разработки и организации благотворительной деятельности специальных мероприятий на примере ПАО Сбербанк. Автором рассмотрены особенности специальных мероприятий как инструментов PR-деятельности, а также их специфика в сфере благотворительности. Проведен анализ благотворительной деятельности ПАО Сбербанк. Представлена разработка проекта благотворительного мероприятия для ПАО Сбербанк, которое способствует эффективному PR-продвижению программ организации благотворительной деятельности.

This work is devoted to the study of the development and organization of charitable activities of special events on the example of Sberbank. The author considers the features of special events as a tool for PR-activities, as well as their specifics in the field of charity. The analysis of the charitable activities of Sberbank. The deve-lopment of a project of a charity event for Sberbank, which contributes to the effective PR promotion of charitable organization programs, is presented.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 134 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics