Детальная информация

Название: Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения английскому языку у студентов языковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Сахарова Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рефлексия; рефлексивные умения; мотивация; факторы мотивации; языковые и неязыковые специальности; педагогические условия; self-reflection; reflective skills; motivation; motivation factors; language and non-language specialties; pedagogical conditions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5121
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5142

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены сущность и содержание понятий «рефлексия» и «рефлексивные умения» в образовательной сфере. Проведен анализ уровня мотивации студентов к рефлексивной деятельности в процессе изучения английского языка. Выявлены основные факторы внутренней и внешней мотивации учащихся. Обозначена проблема нехватки навыка рефлексивных умений у студентов. Проведен анализ существующих в педагогической практике заданий по разрешению существующей проблемы с точки зрения их эффективности. Разработан комплекс заданий по формированию самооценки и самоанализа у студентов с учетом всех рекомендаций по улучшению уже существующих.

In the given work the essence and content of the concepts of "reflection" and "reflective skills" in the educational sphere are stated. The analysis of students’ motivation to reflexive activity in the process of learning English has been carried out. The main factors of internal and external motivation of students were identified. The problem of the lack of reflexive skills of students is indicated. The analysis of existing tasks in teaching practice to resolve the problem in terms of their effectiveness was carried out. A set of tasks for the formation of self-esteem and self-analysis among students has been developed, taking into account all the recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика