Details
Title | Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения английскому языку у студентов языковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение |
---|---|
Creators | Сахарова Анастасия Михайловна |
Scientific adviser | Володарская Елена Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | рефлексия ; рефлексивные умения ; мотивация ; факторы мотивации ; языковые и неязыковые специальности ; педагогические условия ; self-reflection ; reflective skills ; motivation ; motivation factors ; language and non-language specialties ; pedagogical conditions |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5121 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\5142 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложены сущность и содержание понятий «рефлексия» и «рефлексивные умения» в образовательной сфере. Проведен анализ уровня мотивации студентов к рефлексивной деятельности в процессе изучения английского языка. Выявлены основные факторы внутренней и внешней мотивации учащихся. Обозначена проблема нехватки навыка рефлексивных умений у студентов. Проведен анализ существующих в педагогической практике заданий по разрешению существующей проблемы с точки зрения их эффективности. Разработан комплекс заданий по формированию самооценки и самоанализа у студентов с учетом всех рекомендаций по улучшению уже существующих.
In the given work the essence and content of the concepts of "reflection" and "reflective skills" in the educational sphere are stated. The analysis of students’ motivation to reflexive activity in the process of learning English has been carried out. The main factors of internal and external motivation of students were identified. The problem of the lack of reflexive skills of students is indicated. The analysis of existing tasks in teaching practice to resolve the problem in terms of their effectiveness was carried out. A set of tasks for the formation of self-esteem and self-analysis among students has been developed, taking into account all the recommendations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 17
Last 30 days: 0