Details

Title Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения английскому языку у студентов языковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators Сахарова Анастасия Михайловна
Scientific adviser Володарская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рефлексия ; рефлексивные умения ; мотивация ; факторы мотивации ; языковые и неязыковые специальности ; педагогические условия ; self-reflection ; reflective skills ; motivation ; motivation factors ; language and non-language specialties ; pedagogical conditions
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5121
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\5142
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены сущность и содержание понятий «рефлексия» и «рефлексивные умения» в образовательной сфере. Проведен анализ уровня мотивации студентов к рефлексивной деятельности в процессе изучения английского языка. Выявлены основные факторы внутренней и внешней мотивации учащихся. Обозначена проблема нехватки навыка рефлексивных умений у студентов. Проведен анализ существующих в педагогической практике заданий по разрешению существующей проблемы с точки зрения их эффективности. Разработан комплекс заданий по формированию самооценки и самоанализа у студентов с учетом всех рекомендаций по улучшению уже существующих.

In the given work the essence and content of the concepts of "reflection" and "reflective skills" in the educational sphere are stated. The analysis of students’ motivation to reflexive activity in the process of learning English has been carried out. The main factors of internal and external motivation of students were identified. The problem of the lack of reflexive skills of students is indicated. The analysis of existing tasks in teaching practice to resolve the problem in terms of their effectiveness was carried out. A set of tasks for the formation of self-esteem and self-analysis among students has been developed, taking into account all the recommendations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics