Details

Title: Брендинг как иснтрумент повышения эффективности деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Creators: Нежельский Кирилл Дмитриевич
Scientific adviser: Никоноров Валентин Михайлович
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; бренд; товарный знак; эффективность брендинга; метрики брендинга; branding; brand; effectiveness of branding; marketing; metrics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5129
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс создания и развития бренда. Предмет исследования — брендинг универмага брендовой одежды «Au Pont Rouge». Целью работы является определение роли брендинга в компании и выявление путей повышения его результативности на примере универмага брендовой одежды «Au Pont Rouge» (ООО «АПР Ритейл Групп»). Для достижения данной цели были изучены сущность брендинга, основные подходы оценки его эффективности, а также инструменты по продвижению бренда на рынке. Был проведён анализ, в ходе которого была рассмотрена деятельность компании, были определены уровень финансовой устойчивости и концепция брендинга. Также была выявлена эффективность брендинга «Au Pont Rouge» относительно конкурентов. Были разработаны рекомендации для повышения эффективности брендинга с учётом полученных результатов. Доказана их экономическая обоснованность. Сформулированные рекомендации применимы на практике.

The object of the study of the final qualifying work is the process of creating and developing the brand. Subject of research — branding of brand store «Au Pont Rouge». The aim of the work is to determine the role of branding in the company and identify ways to improve its performance on the example of a brand store «Au Pont Rouge» (LLC «APR Retail Group»). To achieve this goal, we studied the essence of branding, the main approaches to assessing its effectiveness, as well as tools to promote the brand on the market. The analysis was conducted, during which the activities of the company «Au Pont Rouge» were considered, the level of financial stability and the concept of branding were determined. Also, the efficiency of branding «Au Pont Rouge» relative to competitors was revealed. Recommendations were developed to improve the effectiveness of branding based on the results. Their economic validity is proved. The recommendations are applicable in practice.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 97
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics