Детальная информация

Название: Методы обучения лексике английского языка студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Зайцева Галия Замировна
Научный руководитель: Жеребкина Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методы обучения лексике; обучение иностранному языку в неязыковом вузе; лексика английского языка; профессионально-ориентированное обучение английскому языку; methods of teaching vocabulary; foreign language learning in a non-linguistic university; English vocabulary; professionally-oriented English teaching
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5141
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Исследование посвящено проблеме выбора эффективных методов обучения лексике студентов неязыковых специальностей. В работе рассмотрены теоретические основы профессионально-ориентированного обучения лексике английского языка, а также описаны наиболее продуктивные для будущих специалистов методы. В качестве практического подтверждения эффективности приведенных методов в исследовании представлено описание эмпирической работы, ее результаты и их анализ.

The work is devoted to the problem of choosing effective methods of teaching vocabulary to students of non-linguistic specialties. The paper discusses the theoretical foundations of professionally-oriented teaching of the English language vocabulary, and also describes the most productive methods for future professionals. As a practical confirmation of the effectiveness of these methods, the study presents a description of the empirical work, its results and analysis of them.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика