Детальная информация
| Название | Методы обучения лексике английского языка студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
|---|---|
| Авторы | Зайцева Галия Замировна |
| Научный руководитель | Жеребкина Ольга Сергеевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | методы обучения лексике ; обучение иностранному языку в неязыковом вузе ; лексика английского языка ; профессионально-ориентированное обучение английскому языку ; methods of teaching vocabulary ; foreign language learning in a non-linguistic university ; English vocabulary ; professionally-oriented English teaching |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5141 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\5145 |
| Дата создания записи | 17.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Исследование посвящено проблеме выбора эффективных методов обучения лексике студентов неязыковых специальностей. В работе рассмотрены теоретические основы профессионально-ориентированного обучения лексике английского языка, а также описаны наиболее продуктивные для будущих специалистов методы. В качестве практического подтверждения эффективности приведенных методов в исследовании представлено описание эмпирической работы, ее результаты и их анализ.
The work is devoted to the problem of choosing effective methods of teaching vocabulary to students of non-linguistic specialties. The paper discusses the theoretical foundations of professionally-oriented teaching of the English language vocabulary, and also describes the most productive methods for future professionals. As a practical confirmation of the effectiveness of these methods, the study presents a description of the empirical work, its results and analysis of them.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0