Details

Title: Методы обучения лексике английского языка студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Зайцева Галия Замировна
Scientific adviser: Жеребкина Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методы обучения лексике; обучение иностранному языку в неязыковом вузе; лексика английского языка; профессионально-ориентированное обучение английскому языку; methods of teaching vocabulary; foreign language learning in a non-linguistic university; English vocabulary; professionally-oriented English teaching
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5141
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследование посвящено проблеме выбора эффективных методов обучения лексике студентов неязыковых специальностей. В работе рассмотрены теоретические основы профессионально-ориентированного обучения лексике английского языка, а также описаны наиболее продуктивные для будущих специалистов методы. В качестве практического подтверждения эффективности приведенных методов в исследовании представлено описание эмпирической работы, ее результаты и их анализ.

The work is devoted to the problem of choosing effective methods of teaching vocabulary to students of non-linguistic specialties. The paper discusses the theoretical foundations of professionally-oriented teaching of the English language vocabulary, and also describes the most productive methods for future professionals. As a practical confirmation of the effectiveness of these methods, the study presents a description of the empirical work, its results and analysis of them.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics