Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Авторы: Борисова Наталья Валентиновна
Научный руководитель: Багаева Ирина Владимировна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; конкурентные стратегии; конкурентные преимущества; методы оценки конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта; параметры конкурентоспособности; competitiveness; competitive strategy; competitive advantages; competitive parameters; methods for assessing competitiveness; increase competitiveness; efficiency project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5147
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5147

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является АО «Модный Континент». Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия. На основе организационно-экономического анализа АО «Модный Континент» и анализа основных конкурентов компании была дана оценка конкурентоспособности предприятия АО «Модный Континент». Были разработаны меры для повышения конкурентоспособности предприятия, такие как: увеличение штатного расписания, увеличение степени обученности сотрудников, оптимизация рабочих процессов, командообразование, увеличение качественных финансовых показателей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности розничной сети. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is JSC "Fashion Continent". The purpose of the final qualifying work is the development of proposals to improve the competitiveness of the enterprise. On the basis of the organizational and economic analysis of JSC "Modny Continent" and the analysis of the company's main competitors, an assessment was made of the competitiveness of the enterprise of JSC "Modny Continent". Were developed measures to improve the competitiveness of enterprises, such as: an increase in staffing, an increase in the level of staff training, optimization of work processes, team building, an increase in quality financial indicators. The forecast of revenue and costs from the implementation of measures to improve the competitiveness of the retail network. The implementation of measures to improve competitiveness will lead to an increase in the company's net profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Конкурентоспособность предприятия: определение и значение
    • 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
  • 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Модный Континент»
    • 2.2 Анализ конкурентоспособности и выявление недостатков в деятельности АО «Модный Континент»
    • 2.3 Экономическая оценка эффективности и конкурентоспособности продукции АО «Модный Континент»
  • 3 МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ»
  • 3.1 Мероприятия, способствующие росту конкурентоспособности АО «Модный Континент»
    • 3.2 Экономическая эффективность мероприятий, способстующих росту конкурентоспособности продукции АО «Модный Континент»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 197
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика