Details

Title: Повышение конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Creators: Борисова Наталья Валентиновна
Scientific adviser: Багаева Ирина Владимировна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; конкурентные стратегии; конкурентные преимущества; методы оценки конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта; параметры конкурентоспособности; competitiveness; competitive strategy; competitive advantages; competitive parameters; methods for assessing competitiveness; increase competitiveness; efficiency project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5147
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является АО «Модный Континент». Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия. На основе организационно-экономического анализа АО «Модный Континент» и анализа основных конкурентов компании была дана оценка конкурентоспособности предприятия АО «Модный Континент». Были разработаны меры для повышения конкурентоспособности предприятия, такие как: увеличение штатного расписания, увеличение степени обученности сотрудников, оптимизация рабочих процессов, командообразование, увеличение качественных финансовых показателей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности розничной сети. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is JSC "Fashion Continent". The purpose of the final qualifying work is the development of proposals to improve the competitiveness of the enterprise. On the basis of the organizational and economic analysis of JSC "Modny Continent" and the analysis of the company's main competitors, an assessment was made of the competitiveness of the enterprise of JSC "Modny Continent". Were developed measures to improve the competitiveness of enterprises, such as: an increase in staffing, an increase in the level of staff training, optimization of work processes, team building, an increase in quality financial indicators. The forecast of revenue and costs from the implementation of measures to improve the competitiveness of the retail network. The implementation of measures to improve competitiveness will lead to an increase in the company's net profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Конкурентоспособность предприятия: определение и значение
    • 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
  • 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Модный Континент»
    • 2.2 Анализ конкурентоспособности и выявление недостатков в деятельности АО «Модный Континент»
    • 2.3 Экономическая оценка эффективности и конкурентоспособности продукции АО «Модный Континент»
  • 3 МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ»
  • 3.1 Мероприятия, способствующие росту конкурентоспособности АО «Модный Континент»
    • 3.2 Экономическая эффективность мероприятий, способстующих росту конкурентоспособности продукции АО «Модный Континент»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics