Ильина, Татьяна Леонидовна. Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО "Стенд.су") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = The use of benchmarking technologies in advertising and PR (for example, LLC "Stеnd.su") / Т. Л. Ильина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-516.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-516>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-516-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-516-a.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 |
За все время | 69 | 0 | 172 | 0 | 241 |