Ильина, Татьяна Леонидовна. Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО "Стенд.су") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = The use of benchmarking technologies in advertising and PR (for example, LLC "Stеnd.su") / Т. Л. Ильина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-516.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-516>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-516-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-516-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
6
|
0
|
5
|
0
|
11
|
За все время
|
69
|
0
|
172
|
0
|
241
|